Политика в области качества

  • Политика в области качества
  • АО «Аэропорт Астрахань» — современное звено авиационной транспортной сети, отвечающее международным стандартам безопасности и качества. Участвуя в создании механизма Гражданской авиации, аэропорт вносит свой вклад в развитие экономики и региона. Основная цель — максимальное обеспечение интересов и потребностей клиентов в авиационной и неавиационной сферах деятельности.

    АО «Аэропорт Астрахань» обеспечивает соответствие всех выполняемых видов аэропортовой деятельности требованиям законодательства в области гражданской авиации, что подтверждено Сертификатом соответствия аэропорта № ФАВТ А. 02702.

    На сегодняшний день сертифицированы ключевые производственные процессы деятельности аэропорта:

    • обеспечение обслуживания пассажиров, почты и грузов;
    • аэродромное обеспечение полетов;
    • обеспечение авиационной безопасности;
    • электросветотехническое обеспечения полетов;
    • поисковое и аварийно-спасательное обеспечение;
    • штурманское обеспечение;
    • осуществление контроля качества горюче-смазочных материалов;
    • авиатопливообеспечение воздушных перевозок;
    • инженерно-авиационное обеспечение;
    • медицинское обеспечение.

    Главной задачей в реализации политики качества АО «Аэропорт Астрахань» ставит для себя обеспечение приема и отправки воздушных судов и обслуживание воздушных перевозок с качеством, отвечающим ожиданиям потребителей.

    При достижении стратегических целей своего развития АО «Аэропорт Астрахань» придерживается следующих принципов:

    • Сохранение высокого уровня регулярности и безопасности полетов при постоянно возрастающем спросе на авиаперевозки в международном аэропорту «Астрахань»,
    • Обеспечение соответствия качества предоставляемых услуг требованиям потребителей,
    • Соответствие требованиям Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА), предъявляемым к квалификации персонала.

    Основные направления реализации политики в области качества:

    • обеспечение безопасности и регулярности полетов;
    • повышение качества обслуживания с учетом интересов потребителей, трудового коллектива;
    • систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий потребителей с целью повышения качества предоставляемых услуг и внедрения новых видов услуг;
    • вовлечение работников в процесс повышения качества обслуживания путем создания эффективной системы мотивации, улучшения условий труда, обучения и повышения их компетентности;
    • постоянное совершенствование технологических процессов на базе новых технологий;
    • развитие материально-технической базы — реконструкция и техническое перевооружение производства, приобретение новой техники и оборудования.

    Уважаемые пассажиры, гости и партнеры международного аэропорта Астрахань!Ваши жалобы и предложения по качеству оказания услуг в аэропорту просим направлять в коммерческий отдел АО «Аэропорт Астрахань»