Новости

15 марта 2021

Стартовал опрос мнения пассажиров о качестве обслуживания в аэропорту Астрахани

В аэропорту Астрахани каждый пассажир может пройти опрос и оценить качество сервиса.
Для этого достаточно навести камеру телефона на QR-код и перейти по ссылке на сайт опроса. QR-коды расположены в зоне ожидания терминала. Заполнение анкеты занимает не более 10 минут.
Также пройти опрос может каждый пользователь официального сайта аэропорта – аэропортастрахань.рф, ссылка на анкету находится на главной странице.
Цель проведения исследования – определить уровень удовлетворенности пассажиров качеством оказания услуг. Опрос содержит несколько разделов, вопросы относятся ко всем этапам, которые проходит каждый пассажир, находящийся в аэропорту Астрахани, а потому полученные ответы позволят сформировать систему мероприятий по улучшению качества обслуживания.

QR_nw.jpg

Аэропорт Астрахань (входит в группу «Новапорт Холдинг») – ведущее системообразующее предприятие авиатранспортного комплекса Астраханской области. Предприятие обладает высоким потенциалом для обслуживания российских и международных воздушных судов, увеличения объемов производства и качества обслуживания международных и внутрироссийских среднемагистральных и региональных перевозок. Пассажиропоток аэропорта в 2020 году составил 522 468 человек.

Архив новостей